Загружаем страницу...
Секреты в CS 1.6 - Статьи по Cs 1.6 - Каталог статей - public-dnepr
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Cs 1.6 [11]
Профиль
Гость
Контакты для связи
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: kalina94ua
E-mail: fin4er94@yandex.ru

Вконтакте:vk.com/successfupubliccs
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта.
Наш опрос
Оцените мой сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 59
Главная » Статьи » Статьи по Cs 1.6

Секреты в CS 1.6
К примеру секрет на cs_mansion. Помимо того, что можно запрыгивать на "курятник" вы можете ходить по стене (край карты) для этого вы не должны быть сервером. В доме вы должны пройти в левую часть дома, затем встать в окне, достать нож, навести прицел на стул, нажать англ. "E" и стрелку назад. Если вы всё сделали правильно, то вы сможете бегать по краю карты

Мувик- China-Strike

Многие наверно помнят старый, но прикольный мувик - China-Strike. Я его очень давно смотрел, и тогда меня очень удивил один момент. В мувике много чего интересного, но тот момент вызвал у нас очень долгий спор.

Может, кто помнит, там, в конце был следующий прикол: "НА de_aztec cтоял тер на бомбплейсе "B", на самой отметке места для установки бомбы, вокруг его менты с AWP, и тер прыгает, расставив руки и подогнув колено - как в Матрице, в итоге все менты выстрели, но от пуль тот тер уворачиваться не умел.
Тогда я подумал, что просто при склейки мувика в *.avi-фильм, несколько *.bmp'ешников дорисовали, но НЕТ! Такое реально сделать в самой контре. Я не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
И так начнем:

Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет.
Нужно быть с бомбой.
Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
При перезарядке переключиться на бомбу. ТАк у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.





Bunny Hop (Кроличьи прыжки)

Bhop - Что это такое и что дает?
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.

И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.

Как выполнять?
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.

Теперь сама техника:

1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо.
3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.

Частые ошибки у новичков при выполнении bhop'а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop'a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop'е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.

Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать "Ctrl" при выполнении bhop'a. В практике с помощью такого bhop'a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.

Практика.

Не спешите тренироваться на kz картах. Вначале нужно освоить bhop на ровном месте. Сразу будет трудно запомнить порядок нажатия клавиш, поэтому поставьте sv_gravity "500” и тренируйтесь, пока не запомните весь порядок нажатия клавиш. Почувствовав что вы разобрались с техникой выполнения bhop'a попрыгайте при стандартной гравитации (sv_gravity 800). Для тренировки bhop'a попрыгайте на картах bkz_goldbhop и cg_coldbhop. Те, кто уже владеют bhop'ом, могут попробовать пройти карты cg_coldbhop_v2, kz_megabhop, kzm_cityhops.

Нычки!
На de_dust2 если играть за теров можно на поставить бомбу на В так, что она провалтся в зеленый ящик. Для этого нужно 2 человека. один с бомбой идёт в дыру а другой под ним и устанавливаете бомбу:)

На том же cs_mansion, нужен напарник: за терроров забегает в комнату на втором этаже сбоку от комнаты хостагов, напарник садиться в дальнем углу, вы - на него и садитесь, напарник начинает прыгать, во время его прыжков встаете и оказываетесь на крыше. Дает огромные тактические преимущества!

de_aztec, нужен напарник (вообще-то лучше бы показывать на скриншотах, ну да ладно): куча ящиков у двустворчатой двери (рядом с каменным мостом) со стороны СТ. С помощью напарника можно залезть на парапет, и ходить почти по всему двору на высоте метров двух. Полезная вещь, если вы успели это сделать до атаки терроров (ну, всякие бывают тормоза).

cs_assault, нужен напарник: с напарником заходите в комнатку с хостагами, напарник помогает забраться на хостага, а с оттуда (с головы залога) прыгаете и оказываетесь на небе. Теперь можно бродить и сверху ставить всем headshot.

секретах: народ, давайте уже не будем перечислять те приколы, куда можно с напарниками забраться, а то получится много и неинтересно (просто на любой карте, как оказалось, прочто ТУЕВА КУЧА великолепных нычек, куда можно добраться с напарником).
Давайте перечислять трюки, выполняемые в одиночку.
Вот, например - старая, но от этого не менее эффективная нычка - на italy, т.н. "кишка", ход через дом от базы СТ прямиком на базу Т. Вид от базы Т, вход в кишку: Запрыгиваем на бочку, оттуда - на дверь, с двери - на парапет с оградкой, с парапета - на саму оградку и вы на великолепной позиции. Если успеть в начале раунда, то можно держать не только ход из кишки, но и второе направление атаки СТ, противоположное рынку.

Далее: непопулярная карта де_продиджи дает кучу нычек в главном дворе.
Делай раз: с армейских зеленых ящиков сбоку от домика легко можно запрыгнуть на парапет, и держать весь двор.
Делай два: с крыши домика можно запрыгнуть на фонарь над дверью в лаборатории, а оттуда - на другой парапет и даже на скалу. Можно держать выход с базы СТ и выход с базы Т.

То что можно сделать в настройках!
З.. закрывая тему о прицеле:
"Хотите прицел как в старых версиях (не сильно расширяется при стрельбе)?
cl_dynamiccrosshair "0"

Цвет прицела:

cl_crosshair_color "R B G" где R- красный (значение от 0 до 255) B- синий, G- зеленый
Размер прицела:
cl_crosshair_size x где х- AUTO (автоматический) small (маленький) medium (средний) big (большой)
прозрачность прицела:
cl_crosshair_trancelucent (1/0) где 1 - прозрачный 0- непрозрачный
прозрачность радара:
cl_radar (1/0) 1- непрозрачный 0- прозрачный"

Да и еще, думаю, будет полезно:

"Отклчаем голосовую связь:
voice_scale "0"
voice_enable "0"
voice_modenable "0"
sv_voiceenable "0"
voice_forcemicrecord "0"
Зачем нам слышать глупые реплики 10летних детишек (кроме того влияет на пинг)" - не раз сталкивался с вопросом, как отключить голос в контре 1.6. и вот - ответ :)

И последнее: две полезные команды (профи знают)
cl_weather 0 - отключает погодные эффекты (туман, дождь, и др.) - лучше слышно врага и прибавляет ФПС.
r_dynamic 0 - тоже все знают, теперь даже если злые терроры выключат свет на cs_mansion, вы все равно будете видеть его включенным (т.е. для вас свет не выключается).

Звуки на de_aztec и de_train

de_aztec
Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train
Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).
Категория: Статьи по Cs 1.6 | Добавил: kalina94ua (01.12.2012)
Просмотров: 527 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Часы
Форма входа
Поиск
Чат
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователей нету
[ Полный Список ]
Партнеры
CSSOMSK.RU
CSOMSK.RU
CSSOMSK.RU
CSOMSK.RU
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz | Public-Dnepr 2013
    +1